Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

Если товар предварительно уже был оплачен, то получить товар может только лицо, сделавшее заказ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

  1. При получении товара:
    1. Проверьте упаковку — она не должна быть нарушена;
    2. Вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара);
    3. Проверьте соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе;
    4. При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг (если товар еще не был оплачен заранее). Оплата производится в рублях;
    5. Подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному;

  2. В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:
    1. товарный и кассовый чеки;
    2. гарантийный талон с печатью Продавца;
    3. инструкцию по эксплуатации.

  3. Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:
    1. привезен товар, отличный от заказанного,
    2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
    3. нарушена комплектация заказанного товара.

    Если товар был предварительно оплачен, но вы заметили какие-то из признаков п.п. 3.1, 3.2, 3.3 то необходимо сразу же сообщить об этом по телефону +7 (495) 201 80 09.

    Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.

    Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.


  4. Обратите внимание!
    1. Вы вправе потребовать проверки работоспособности, но при этом необходимо знать, что в некоторых случаях в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального использования. Уточняйте детали у специалиста Сайта по телефону +7 (495) 201 80 09
    2. Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

По вопросам Возврата/обмена товара обращайтесь письменно на email info@moi1dom.com или по телефону +7 (495) 201 80 09

Гарантия

При получении товара с курьером, обязательно проверяйте товар при нем! Это поможет вам сэкномить много времени на возвратах. На все товары и изделия распространяется гарантия — 14 календарных дней (с момента получения). Если гарантия на товар превышает 14 календарных дней, то данный срок указывается в договоре или в гарантийном талоне на изделие.

Возврат товара

Для возврата товара обращайтесь по телефону +7 (495) 201 80 09 или письменно по email info@moi1dom.com. При письменном обращении обязательно укажите:

Если есть возможность предоставить фото о ненадлежащем функционировании изделия или его поломке, фото обязательно надо приложить. Все заявки на возврат рассматриваются до 10 рабочих дней. При получении заявки с Вами обязательно свяжется специалист по контактному email или телефону.

Клиенты о нас

Лучше один раз увидеть!

Найдите на карте объект рядом с вашим домом и мы вам его с удовольствием покажем.